Кулеры для воды - Гарантия
+38 (098) 81-84-117
+38 (093) 71-30-381

+38 (099) 64-35-985
Обратный звонок

Звоните, мы поможем вам с выбором
Для постоянных
клиентов скидка 5%
Скидка 2% при
оплате картой
Работаем со всеми
регионами Украины
Бесплатная доставка
при заказе от 2500 грн
Задать вопрос
Тема письма *:
Ваше имя *:
Ваш номер *:


При приёме товара:

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, кранов, защелок, других механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером или транспортными компаниями Нова Почта,  Деливери,  Интайм,  Автолюкс. Посмотреть товар нужно в присутствии курьера или работников службы доставки ранее выбранной вами. После просмотра и когда дефектов,поломок не обнаружено - вы подписываете накладную о доставке. Если же все-таки при осмотре товара обнаружен дефект,поломка,брак,трещина на пластике,вмятина и т.д нужно сразу составить Акт на той или иной службе доставки, так как за доставку товара, с момента отправки транспортная служба несет ответственность за целостность товара. Если доставка осуществлялась нашим курьером до адреса, и при осмотре товара обнаружен дефект,поломка,брак,трещина на пластике,вмятина и т.д - вернуть курьеру и отметить в акте.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах). Здесь Вам также помогут с установкой и подключением.

Внимание! Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 25 минут. Уважаемые покупатели, пожалуйста, не задерживайте наших курьеров smile

Внимание! После того, как товар оплачен и курьер уехал, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!

Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного товра. (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")


Условия гарантии 

Гарантия на все кулера для воды 12 месяцев. Только на единичные модели есть до 24 месяцев(модели уточнять у операторов).
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера товара, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями.

Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне. Серийный номер и модель кулера должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Товар снимается с гарантии в следующих случаях:

Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта кулера в неуполномоченном сервисном центре.
Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
Если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовалась в производственных или профессиональных целях.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности: - Механические повреждения.

Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Гарантия не распространяется на расходные материалы. Гарантия не включает в себя мер по регулированию, уходу, техобслуживанию и т.п., приведенных в инструкции по эксплуатации.

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

Товар неисправен (Статья 8.)

товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
- сервис-центр вообще не может устранить дефект,
- сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

Товар не понравился (Статья 9.)

Tовар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы,  и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

товар (и всю его комплектацию),
товарный чек,
гарантийный талон,
акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром, или же акт от службы доставки,курьера.
транспортировка товара от клиента на склад интернет-магазина оплачивает клиент.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней. Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются.
Вверх