Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, кранов, защелок, других механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером или транспортными компаниями Нова Почта, Деливери, Автолюкс. Посмотреть товар нужно в присутствии курьера или работников службы доставки ранее выбранной вами. После просмотра и когда дефектов, поломок не обнаружено - вы подписываете накладную о доставке. Если же все-таки при осмотре товара обнаружен дефект, поломка, брак, трещина на пластике, вмятина и т.д нужно сразу составить Акт на той или иной службе доставки, так как за доставку товара, с момента отправки транспортная служба несет ответственность за целостность товара. Если доставка осуществлялась нашим курьером до адреса, и при осмотре товара обнаружен дефект, поломка, брак, трещина на пластике, вмятина и т.д - вернуть курьеру и отметить в акте.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах). Здесь Вам также помогут с установкой и подключением.
Внимание! Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 25 минут. Уважаемые покупатели, пожалуйста, не задерживайте наших курьеров
Внимание! После того, как товар оплачен и курьер уехал, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!
Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного товара. (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")
И самое главное правило для кулеров воды это: Кулер без воды включать для проверки ЗАПРЕЩЕНО!
Условия гарантии
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера товара, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями.
Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне. Серийный номер и модель кулера должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантийный талон может быть фактическим-бумажным или виртуальным/цифровым получен по эл.почте, месенджеру, приложению или в личном кабинете на сайте. Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Товар снимается с гарантии в следующих случаях:
Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта кулера в неуполномоченном сервисном центре.
Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
Если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовалась в производственных или профессиональных целях.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности: - Механические повреждения.
Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Гарантия не распространяется на расходные материалы. Гарантия не включает в себя мер по регулированию, уходу, техобслуживанию и т.п., приведенных в инструкции по эксплуатации.
Возврат товара
В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
Товар неисправен (Статья 8.)
товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
- сервис-центр вообще не может устранить дефект,
- сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
В остальных случаях необходимо обращаться в Сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
Доставка до сервисного центра осуществляется за счёт покупателя!
Товар не понравился (Статья 9.)
Tовар не был в использовании (то есть воду в него не заливали и бутыль не вставляли), т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
товар (и всю его комплектацию),
товарный чек,
гарантийный талон,
акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром, или же акт от службы доставки, курьера.
транспортировка товара от клиента на склад интернет-магазина оплачивает клиент.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней. Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются.
Доставка до сервисного центра осуществляется за счёт покупателя!
Самое главное и часто задаваемые вопросы исходя из нашей категории товара как аппарат для разлива питьевой воды(кулеры):
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
2) В случае возврата / обмена товара по любой причине осуществляется силами покупателя до адреса сервисного центра или на отделения Новой почты / Деливери и всё за счёт покупателя.
Статья 9 «Закон Украины о защите прав потребителя».
Отличный магазин. Кулер HotFrost V115 работает без нареканий уже несколько месяцев. Система охлаждения и нагрева работает быстро и в достаточном объёме. Мы очень довольны. Спасибо. Единственный нюанс, это то что воду бесплатную доставляют на следующий день с момента покупки кулера. То есть 1 день ждали воду еще как забрали кулер с новой почты, но спасибо и за то что хоть есть что то бесплатное от вас в виде 2-ух баллонов воды по 19л. Поэтому пока 4 балла, а так всё ок и как всегда и у всех есть ...
Есть фото