Товар добавлен в корзину!
Продолжить покупки
Оформить заказ
ЗВОНИТЕ, МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ С ВЫБОРОМ!
Заказать звонок

Заказать звонок

Кулеры для воды Доставка по всем регионам Украины
Форма входа

Ответы на вопросы

Как оформить заказ?
Оформить заказ можно в телефонном режиме, или же выбрать на сайте интересующий товар и оформить заказ, нажав кнопку «Купить». А также можно написать нам на вайбер/телеграмм по номеру: 0988184117 и оставить свой заказ там. Заказы через корзину и мессенджеры принимаем круглосуточно.
Имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке, что мне делать?
Мы с удовольствием поможем Вам! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Мы приложим максимум усилий, чтобы ответить на все Ваши вопросы! А также по необходимости сможем вам сбросить на вайбер живые фото и видео наших товаров.
Как оплатить заказ?
Оплатить Ваш заказ, возможно наличным, безналичными, онлайн картой, кредит/рассрочка, интернет и цифровые валюты.

Оплатить наличными возможно: в отделении службы доставки (Новая почта), нашему курьеру (Киев и Украина) или в любом из магазинов «Cooler-Water»; Безналичная оплата на расчетный счет с НДС или ФОП без ндс, или карту банка ПБ/Моно.

Более подробная информация в разделе «Оплата и доставка».
Вы отправляете заказы наложенным платежом?
Мы отправляем заказы наложенным платежом только службами «Новая почта»
Возможно ли оплатить покупку через Liqpay или электронными деньгами WebMoney?
Да, на данный момент эти функции на сайте есть. При оформлении заказа через корзину, вы сможете выбрать способ оплаты как Liqpay так и WebMoney. И кстати оплатить можно не только ВебМани, а и другими видами интернет оплаты, например Киви, Яндекс и даже Биткоин. :)
В каких городах есть ваши магазины/склады?
Наши магазины/склады где возможен самовывоз, есть в городах: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Львов, Житомир, Ровно. Адреса, график работы, условия выдачи товара и карты проезда находятся в разделе «Контакты».
Как доставляется товар?
Доставка по Украине осуществляется транспортными службами на отделения в вашем городе или адресная по вашему адресу на дом / офис: «Новая Почта», «Деливери». В Киеве и других крупных городах, Вы можете забрать заказ самовывозом из наших магазинов или же оформить доставку по адресу нашим курьером. Подробно с условиями доставки можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от способа оплаты и типа доставки (курьер или Новая Почта/Деливери). Кулеры на сумму от 4500грн доставляются бесплатно Новой почтой на отделение. А на сумму от 10 000грн бесплатно адресная доставка.

В среднем стоимость доставки по тарифам Новой почты и с суммой заказа до 4500грн.:
  • Настольный кулер: 100грн.
  • Напольный кулер: 150грн.
  • Мелкие аксессуары: 60-80грн.

Отправки заказов свыше 4500грн бесплатные почтой или курьером.
Можно ли вернуть купленный товар?
Купленный товар, конечно же можно вернуть и обменять, в течении 14 дней в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Чтобы оформить возврат, необходимо перезвонить оператору по телефону и оформить возврат/обмен надлежащим способом. Подробнее в разделе «Гарантия»
Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?
При получении товара на службе доставки, его обязательно необходимо проверить на внешние повреждения. В случае обнаружения поврежденного товара, требуется оформить акт, согласно установленным правилам Новой почты. После чего обязательно уведомить нас о сложившейся ситуации. И мы вам высылаем новый такой же товар. По повреждённому товару мы дальше сами пишем претензию на новую почту согласно вашим актам и уже взымаем компенсацию от новой почты.
Будет ли заполненный гарантийный талон и чек к кулеру?
Да, мы заполняем гарантийный талон и прикладываем чек к каждому товару. Можем выдавать эти документы как онлайн так и физически в коробке к товару.
Гарантия от производителя или магазина?
Мы работаем официально со всеми поставщиками кулеров, помп. Поэтому гарантия будет всегда официальная от 12 мес. ( в зависимости от бренда). А так же по акции, к кулерам HotFrost даём дополнительную гарантию от магазина Cooler-Water + 12 мес. к официальной.
Что значит статус товара «под заказ»?
Это означает, что данный товар можно купить только при полной предоплате. После чего товар будет заказан у производителя. Сроки доставки таких товаров 3-7дней.
Высокого ли качества, продаваемые вами товары?
Да, безусловно! Мы являемся официальными дилерами всех представленных в нашем интернет-магазине торговых марок. Мы не продаем неоригинальные и контрафактные товары. А также все товары имеют сертификат качества Украины!
Существует ли у вас система скидок?
В нашем интернет-магазине действует программа лояльности для новых и постоянных клиентов. Участники данной программы имеют возможность покупать товары со скидками до 15%. Со всеми преимуществами программы более подробно можно ознакомиться в разделе «Акции».
Какую скидку я получу как постоянный клиент?
При второй и последующей покупке Вы получаете 5% скидки от суммы заказа.
Что такое промокод?
Это уникальный код, позволяющий получить скидку на товары участвующие в акции.
Как получить промокод?
Промокоды получают только подписчики социальных сетей Fb, Insta, YouTube. Или у наших партнёрах с которыми у нас действует интеграция по рекламе / продвижению.
Как пользоваться промокодом?
Для того чтобы получить скидку, Вам необходимо при оформлении заказа ввести промокод в специальное поле в форме заказа. После этого, нужно нажать кнопку "Применить" и "Оформить заказ". Все! Скидка у вас в кармане.
После написания мной отзыва на сайте он не появился. Почему?
Все отзывы проверяются модератором. Для того чтобы Ваш отзыв был опубликован, он должен быть информативен и корректно оформлен. Модератор вправе отклонять отзывы на свое усмотрение.
1-20 21-23
Консультация

Если у вас имеются какие-либо вопросы - наш менеджер с радостью на них ответит!

Задать вопрос
Гость оформил новый заказ 13:02